среда, 10 декабря 2014 г.

1-123-Мария Трубина (А.Д.Камень)



trubamariani.blogspot.de/ ТРУБА -0123




1-45 в 3 частях
1 часть (1-45)
Сино́псис
Отступление от КАНОНА велось постепенно и строго было привязано к Канону.
Понимание в Раю Жизни Земной, переходящей во Временные Рамки, не могло в одночасье вписаться в понимание Низости Мышления — Слабоумия, требовалось Время. Чтобы вытащить из Земли, Моральных и Нравственных Уродов, осознавших свои Грехи, поднять их с Колен, на которые они встали, (см. как встанут сегодня), нужен был плавный переход к более низким моральным, нравственным, духовным требованиям. Предстояло ослабить (не изменить) Канон для тех, кто не мог разогнуться от ноши Грехов. Они лежали не только на спине Грешников, но и Род нёс на себе тяжесть их грехов, оставляя всё Племя в Темноте Мышления без Правды — в полной безграмотности, и в тяжких физических трудах, только за то, чтобы не сдохнуть в голоду.

Никто из тех, кто сегодня возьмут в голову Правду и придут своим Умом к Истине, не считали их за Людей и не питали к ним не малейшей жалости, даже как к Обезьяне, потому что (см. как сегодня будет происходить), они не только лишили (и лишат, как сегодня) возможности жить своих близких в Раю, но и стали (станут) причиной физического, уродства тех, кто до последней минуты тянул их к Правде (и будут тянуть сегодня), пытаясь поставить на Божий Закон. Только на нём можно очиститься от Греховных Помыслом и только с него увидеть Сына Человеческого, и только с него можно пойти в Рай за Сыном Божьим. Физически неполноценные Люди, умственно отсталые, испокон веков были в народах как «Человек Божий». Если, кто обижал такого человека, то был изгоем из Рода и Племени. Почему же сегодня, можно увидит обиженных и униженных Людей Божьих и мимо этого Безбожия идут Люди, даже не пряча бесстыжий глаз? Не потому ли, Свиньи вы, Бога Забыли и Правда вам не нужна? И вам кажется, что ваше нравственное, моральное уродство не видно на фоне физической неполноценности - это вам кажется в вашем бреду — Бред по всюду, потому как слепые вы и глухие: именно на фоне вашей бесчеловечности ваша низменная мелкая Душонка, обрядившаяся в дорогие вещи и усадившая себя в дорогие металлические и пластмассовые коробушки, вся как на ладони. Нет Совести и места для вас нет в Раю.

Сино́псис
Повторяя популярные в раннем Новом времени этногенетические легенды, «Синопсис» указывает прародителем московских народов библейского Мосоха, шестого сына Афета, внука Ноя.
Сино́псис - изложение в одном общем обзоре, в сжатой форме, без подробной аргументации и без детальных теоретических рассуждений, одного целого предмета или одной области знаний.
См. (каноническая синтагма Матфея Властаря); типичным образцом исторического синопсиса служит Киевский синопсисИннокентия Гизеля, излагающий в сжатом виде и в хронологической последовательности факты русской истории; обозрение проповедей Златоуста на Святое Писание Ветхого и Нового Завета или обозрение бесед святого Афанасия.
Синоптиком Συνοπτικός называли ученого, который одним общим взглядом обнимал в своём миросозерцании весь круг предметов, входящих в известную сферу.
«Канон»
Правила святых апостолов относятся к наиболее раннему Преданию Церкви и традиционно приписывалось ученикам Иисуса Христа. Однако исследователи[кто?] полагают, что не все они были сформулированы в известном виде апостолами лично. 8-я книга «Апостольских Постановлений» в извлечении и после Трулльского собора продолжала включаться в церковно-правовые сборники Православной церкви, в частности толкование на «Синопсис» Аристина, который лёг в основу русской «Кормчей».
Правила, заимствованные в «Кормчую книгу» из "Апостольских Постановлений", не были включены в «Книгу правил», которая играет роль действующего канонического кодекса в современной Русской Церкви.
Номокано́н (Νομοκανών — закон-правило) — византийские сборники церковных правил и императорских указов, касающихся церкви, составленные в VIVII веках и впоследствии дополненные. Древнейший из номоканонов приписывают Иоанну III Схоластику, константинопольскому патриарху VI в. Известен также сербский номоканон Святого Саввы т. н. серб. Законоправило. Одна из редакций «Номоканона» была положена в основу древнерусской «Кормчей книги» (XIII в.) — основного источника церковного права в средневековой Руси.

Ко́рмчая книга, Ко́рмчая кормчий, кръмьчии — рулевой), Пидалион (кормовое весло, кормило, рукоять кормила или руль), или Номокано́н (от- закон, устав + κᾰνών - канон, правило) — сборники церковных и светских законов (см. также Византийское право), являвшихся руководством при управлении церковью и в церковном суде православных славянских стран; также служили для передачи различных древних текстов. Языки: старославянский, древнерусский.
Иоанн Схоластик, первоначально адвокат, впоследствии Константинопольский патриарх, составил в период между 540 и 557 годами сборник церковных правил в систематическом, а не хронологическом порядке, сведя все постановления, относящиеся к одному предмету в один подраздел, титул. В начале титула, которых всего было 50, помещалось его заглавие. Данный сборник был составлен на основе утраченного сборника из 60 титулов.
85 апостольских правил; 68 правил Василия Великого, извлеченных из его посланий.
Сборник Иоанна Схоластика пользовался большим авторитетом и не был вытеснен даже более поздними номоканонами, и был, возможно, переведён на славянский язык Святым Мефодием.
Номоканон при Большом Потребнике (позднее — Требнике), это свод церковных правил греческого происхождения, является одним из разделов Большого Потребника, помещен в конце этой книги. Полное название — «Номоканон, сиречь Законоправильник, имея Правила, по сокращению, Святых Апостолов, Великого Василия и Святых Соборов». Номоканон при Большом Потребнике представляет из себя небольшую часть правил, выписанных из Канонов Православной церкви, а также отдельные апокрифические правила. Всего в Номоканоне 225 правил в Большом Потребнике, и 228 правил в Большом Требнике. В начале сборник был в виде отдельной рукописной книги, а затем был включен в Большой Потребник. Время создания Номоканона неизвестно. Часть правил ссылается на Алфавитную синтагму Матфея Властаря, составленную ранее середины XIV века, а первые дошедшие списки «Номоканона» (хранящиеся в Британском музее и библиотеке Тюбингенского университета) восходят к концу XV века. Исследователи сделали вывод, что книга составлена в первой половине XV века на Афоне монашествующими духовниками.
Согласно древнему местному христианскому преданию, в 49 году корабль, на котором плыла Богородица вместе с апостолом Иоанном Богословом, попал в бурю и его прибило к берегу Афона в том месте, где ныне находится Иверский монастырь. Дева Мария так была поражена красотой этого места, что попросила у Бога это место себе в удел. На что получила ответ: «Да будет место сие удел твой и сад твой и рай и пристань спасения желающих спастись»
Расцвет монашества на Афоне произошёл во время царствования Василия Македонянина, восшедшего на престол в 867 году. Наименование же «Святая Гора» (греч. Άγιον Όρος) побеждает в первой половине XII века, когда грамота 1144 года императора Алексея Комнина монастырю Великая Лавра определяет официально и окончательно новое имя: Алексей Комнин предлагал Парапинаку напасть на войско магната, расположившееся у побережья Босфора, но басилевс не решился на это. 25 марта 1078 года в соборе Святой Софии столичная знать провозгласила Вотаниата новым императором, а Михаил постригся в монахи Студийского монастыря и затем даже стал митрополитом Эфеса.
Комнину досталось малочисленное и неопытное войско, хотя в его состав входили западные наёмники и бессмертные. Вриенния же поддерживали как войска подконтрольных фем, так и печенеги. Начало битвы сложилось для Комнина неудачно: бессмертные были разбиты, однако союзники Вриенния, кочевники, одолев противоположный фланг имперских войск, начали грабить лагерь бунтовщика. Воспользовавшись этим, Алексей смог захватить коня Никифора и объявил о смерти бунтовщика. Этим поступком он смог собрать оставшиеся отряды и присоединить к ним прибывших от Вотаниата сельджуков. После этого Комнин с помощью ложного отступления сначала ослабил, а затем и победил бойцов Вриенния. Сам «император» был пленён и доставлен в Константинополь, где был ослеплён по приказу Вотаниата. Наместник Диррахия Никифор Василаки был союзником Вриенния и после его поражения наследовал захваченные им земли (Эпир и Фессалия). Заручившись поддержкой иллирийских и болгарских войск, он захватил Фессалоники и провозгласил себя императором. Вотаниат вновь призвал к себе Алексея и попросил пленить смутьяна. Василаки бежал в Фессалоники и забаррикадировался в местной крепости. Однако имперские войска окружили город и угрожали начать его штурм. Горожане в обмен на гарантии безопасности от Комнина согласились открыть ворота и выдать Никифора. Пленённый бунтовщик был отдан посланцам Вотаниата, которые снова ослепили политического противника своего повелителя. За одержанную победу Вотаниат дал своему военачальнику титул севаста. Несмотря на старость, Никифор Вотаниат с императорской короной получил и молодую невесту — Марию Аланскую, чьим прошлым мужем был Михаил Парапинак. Она согласилась выйти замуж за узурпатора в обмен на то, что его наследником станет её сын — Константин - Константин Дука. Мария Аланская (греч. Μαρία της Αλανίας) — дочь грузинского царя Баграта IV, которая, став одной из ключевых фигур политической жизни Константинополя 1070-х годов, способствовала приходу к власти Комнинов. После восшествия Алексея на престол Константин был обручён с его дочерью Анной Комниной и провозглашён престолонаследником. Анна Комнина ( Άννα Κομνηνή1.12.1083 — 1153) — византийская принцесса, старшая дочь императора Алексея I Комнина и Ирины Дукини. Одна из первых женщин-историков. Автор «Алексиады» — исторического повествования об эпохе правления своего отца, Алексия Комнина. «Алексиада» является одним из наиболее известных источников по истории Византии времен Крестовых походов.
Написанное Петром в 306 году «Слово о покаянии» было разбито на 14 правил, вошедших в канонические правила христианской церкви (в латинском издании правила Петра называются canones poenitentiales. 15-е правило Петра о посте в среду и пятницу взято из его слова на Пасху. Текст правил Петра Александрийского содержится в Пидалионе и Кормчих книгах.
Кроме церковных правил Петром была написана книга «О Божестве», которая цитировалась на Третьем и Четвёртом Вселенских соборах. Сочинения Петра включены в 18-й том Patrologia Graeca.
В конце XV — начале XVI вв. Кормчие книги из-за значительного числа разночтений подверглись пересмотру. В 1650 году была издана в типографии так называемая Иосифовская Кормчая книга, основанная на Законоправиле Святого Саввы, в 1653 году — Никоновская (по имени патриархов Иосифа и Никона), в 1787 году — так называемая Екатерининская Кормчая книга. Последнее издание Кормчей книги — 1816 год.
С 1816 года вместо Кормчей в России издается Книга правил. Книга правил содержит в себе сборник единых поместных канонов (правил) Русской Православной Церкви и древних канонов, принятых на Вселенских Всеправославных Соборах.
Алексей Аристин ( ум. после 1166 года) — великий эконом Константинопольской церкви, византийский канонист, автор толкований на «Синопсис» (сборник канонов) Стефана Ефесского.
Получил юридическое образование в Греции, был вызван в Константинополь императором Иоанном II Комнином. Так как Алексей имел сан диакона, то по церковным канонам не мог совмещать государственные и церковные должности (он был одновременно номофилаксом, орфанотрофом, дикайодотом и великим экономом Патриаршей Церкви). По требованию церковного собора 1157 года он оставил светские должности и остался лишь в должности великого эконома.
В римской церкви изначала установилась традиция держаться в области догматики на стороне среднего, наиболее распространенного мнения, то есть санкционировать общепризнанное правоверие. В данном случае такая тенденция укреплялась ещё с особенной силой стремлением пап провозгласить, как основной догмат, божественность Иисуса Христа и его равенство с Богом Отцом. Верный направлению своих предшественников, Юлий I благосклонно принял искавшего приюта в Риме главного ревнителя правоверия, Афанасия Александрийского. В 326 году после смерти Александра был избран епископом Александрии, продолжил активную борьбу против арианства, однако после вызова из ссылки императором Константином сначала епископа Евсевия Никомедийского, придерживавшегося арианских взглядов, а затем и самого Ария в 330 году, арианство стало поддерживаемым государством направлением христианства Римской империи. Афанасий отказался признать равноправное сосуществование арианской и ортодоксальной ветвей христианства, отказав арианам в принятии в александрийскую церковную общину.
Осий Кордубский — епископ Кордовский (256359), играл большую роль в церковной жизни первой половины IV века. Он был специальным посланником императора Константина в Александрию по умиротворению арианской ереси, являлся активным участником Первого Вселенского собора и целого ряда поместных соборов (был председателем Сардикийского собора).
Считается одним из авторов Никейского Символа веры. Из сочинений сохранились лишь два письма, к папе Юлию и к Констанцию, а сочинение «De virginitate», о котором упоминает Исидор Севильский, не найдено. Хотя творческое наследие Осии невелико, ценность его весьма значительна в силу непосредственного участия автора в важнейших церковных событиях.
В 340 году собор западных епископов, съехавшихся в Рим (папа напрасно приглашал восточных иерархов, умеренных ариан, сторонников Евсевия Никомедийского), признал обвинения, возведенные против Афанасия, а также против Маркелла Анкирского, неосновательными. Юлий I обратился к епископам восточной части империи с посланием, в котором энергично отстаивал право собора, созванного в Риме папой, судить о вероисповедных вопросах. Приговор римского собора 340 г. был подтвержден в 343 г. на другом общем съезде высшего духовенства, собранном с согласия Констанция. Большинство и здесь, однако, составилось из западных епископов: многие восточные (ариане различных оттенков), недовольные присутствием низложенного по их настоянию Афанасия, устранились от участия в заседаниях. Осий, епископ кордубский, известный защитник никейского вероучения, предложил на соборе, чтобы в знак особого почитания апостола Петра (которого слагавшаяся традиция уже прямо называла основателем римской церкви) и в уважение к папе Юлию предоставлено было и на будущее время римскому престолу право принимать апелляции на решения всех провинциальных епископских синодов, присуждавших кого-либо к лишению епископского сана. Папа должен был обладать правом утверждать или отменять подобные приговоры и в последнем случае созывать для нового рассмотрения процесса особый трибунал из епископов соседней провинции, отчасти назначаемых по выбору папы. Этот трибунал должен был судить в присутствии посланного папой легата-наблюдателя. Предложение Осия было принято большинством членов Сардикского собора, но восточные епископы, удалившиеся в Филиппополь, протестовали и даже объявили Юлия и Осия низложенными. Когда, вследствие изменившегося настроения Констанция, Афанасию было возвращено епископское достоинство, Юлий I отправил к жителям Александрии послание, хваля их за верность истинному пастырю. Таким образом, во время управления Юлия I римской церковью произошел первый конфликт между восточным и западным духовенством. За строгую жизнь и твердость в отстаивании первенства Рима, а также за украшение города новыми церквами, Юлий I впоследствии был причислен к лику святых (память его празднуется 12 апреля).
2 часть
1-45
Сино́псис
"ПОЗНАНИЯ А.Д.КАМЕНЬ"
google.com/+МарияТрубинаАДКаменьТРУБА
trubamariani.blogspot.de/

В 324 г. Константин I одержал победу над своим соправителем Лицинием и стал единовластным правителем Римской империи. Объявив ранее в подписанном совместно с Лицинием Миланском эдикте «уравнивание в правах» христианства с прочими религиями империи и взяв курс на превращение христианства в государственную религию, Константин был заинтересован в консолидации церкви, однако при вступлении в 324 году в Никомедию получил ряд взаимных жалоб сторонников и противников учения Ария. Более того, споры сторонников Ария и Афанасия в Египте приобрели такое ожесточение, что стали переходить в стычки на улицах, в которых люди, по словам Евсевия Памфил: сталкивались друг с другом, так что ожесточённые, в пылу исступления, покушались на дела нечестивые, осмеливались оскорблять изображение василевса. В римском праве покушение на изображение императора являлось преступлением — crimen laesae majestatis, оскорблением величества. Для разбирательства в споре, угрожающем и церковным, и политическим расколом, Константин отправил в Александрию епископа Кордубы Осию, чтобы он на месте выслушал и Ария, и Александра.

Арианство расходилось с основным течением христианства того времени в интерпретации природы Христа: Арий утверждал, что Христос сотворён Богом, и следовательно, во-первых, имеет начало своего бытия и, во-вторых, не равен ему: в арианстве Христос не единосущен Богу (греч. ὁμοούσιος, в русскоязычной литературе — омоусия), как утверждали оппоненты Ария александрийские епископы Александр и затем Афанасий, а лишь подобосущен ему (греч. ὅμοιος, омиусия).
Сократ Схоластик пишет, что причиной утверждения Арием подобосущности Бога-Отца и Бога-Сына явился его спор с епископом Александром, утверждавшим, что «Святая Троица есть в Троице единица». Арий воспринял это утверждение как попытку распространения епископом монархианского учения Савеллия Ливийского о Троице как о последовательных модусах единичного бога.
Сульпиций Север в своей «Хронике» описывает воззрения ариан таким образом:То, что утверждали ариане, было следующим: Бог-Отец по устроении мира стал причиной рождения Сына и по Своей воле сущность Свою воплотил в иную, созданную из ничего, в Бога нового и другого; и было время, когда Сын не существовал.
После гибели всех остальных императоров, Лициний и Константин остались единственными владыками римского мира.
В 324 г. Константин I одержал победу над своим соправителем Лицинием и стал единовластным правителем Римской империи.
Флавий Галерий Валерий Лициниан Лициний (лат. Flavius Galerius Valerius Licinian Licinius; около 263325) — римский император в 308324.

Библейский канон — признанный состав Библии, то есть те священные книги Ветхого («Ветхозаветный канон») и Нового («Новозаветный канон») Завета, которые признаются Церковью боговдохновенными и служат первоисточниками в вопросах веры и нравственности.
В этом смысле сначала самое учение церкви называлось в древней церкви (у Иринея Лионского и др.) ; затем оно перенесено и на состав тех книг, которые содержат в себе это учение (в первый раз — у Оригена: «Scripturae canonicae»).

Альбрехт Ричль. Главный смысл религии он видел нравственном возрастании человечества, которое и есть Царство Божие. Отсюда греховность человечества мыслилась прежде всего как нравственное несовершенство, преодолеть которое помогает вера в Бога. Пытаясь защитить христианство от нападок позитивной науки, Ричль заимствовал неокантианское разделение сфер духа и материи и относил евангельское учение исключительно к первой сфере. Христианство он рассматривал в качестве этапа «общего движения человеческого духа», а в Библии доказывал приоритет устного характера послания над написанным.
Выступал с критикой эллинистических («философских») влияний в раннем христианстве, которые проникли даже в сам текст Нового Завета (например, учение о Логосе — Ин. 1:1).
Иоганн Соломон Землер - Johann Salomo Semler; 18 декабря 1725, Заальфельд14 марта 1791, Галле) -- немецкий протестантский историк Церкви, один из основоположников библейской критики. Землера называли "отцом немецкого рационализма". Он подвергал рационалистической критике Библию и церковное учение. Он не был философом или богословом, но энергично настаивал на необходимости некоторых различий, на которые до него не обращали внимания: различия между богословием и религией, между частными верованиями и общим символом веры, между местными временными особенностями и важными элементами религии. Землер не был последователен в своей критике Реймаруса и Бардта. Землер рассматривал догматы в свете эволюции, подчиненной естественным законам, предвосхищая идеи Гарнака - Адольф фон Гарнак - считался последователем теологаАльбрехта Ричля. Развил теорию Бенгеля, заложившего основы новозаветной текстологии. Предложил названия «восточная» и «западная» группы рукописей и указал, что эти группы восходят к редакциям, подготовленным Лукианом Антиохийским (учился у ересиарха Павла Самосатского ) и Оригеном соответственно. Впоследствии, в результате расширения исследований в области текстологии, взгляды учёного претерпели изменение, и в работе Apparatus ad liberalem Novi Testamenti interpretationem, изданной в Halle в 1767 году Землер предложил деление новозаветных рукописей на александрийскую (восходящую к Оригену и отражённую сирийским, эфиопским и бохейрским переводами), восточную (бытовавшую в Антиохийской и Константинопольской Церквях) и западную (отражённую в латинском переводе и в патристических сочинениях) группы. Землер был первым учёным (той же темы в некоторой степени коснулся деист Томас Морган), обратившим внимание и использовавшим в научных целях противоречие между про-иудейской и анти-иудейской партиями в первоначальном христианстве. Он изучал происхождение Евангелий, Деяний, Посланий и Апокалипсиса. Ученик Павла Самосатского, священномученик Лукиан Антиохийский, был впоследствии учителем Ария. Который был рукоположён во диакона архиепископом Петром Александрийским и им же был отлучён за приверженность мелитианству. Очевидно, позже он раскаялся, поскольку архиепископ Ахилла рукоположил его во пресвитера Александрийской Церкви. Сочинения Ария были уничтожены и дошли до нас в фрагментах. Его («Пир») представляет собой защиту его учения в полу-поэтической, полу-прозаической форме; за исключением нескольких фрагментов в творениях Афанасия Великого, оно не дошло до нас. Сохранились письма Ария к Евсевию Никомедийскому и Александру Александрийскому († 17 апреля 326). Главными источниками сведений о нём служат, кроме фрагментов его собственных сочинений, творения Афанасия, 68 и 69 главы сочинения Епифания о ересях, церковные истории Сократа, Созомена, Феодорита и Филосторгия. Ариа́нство — одно из учений в христианстве в IVVI веках н. э., утверждавшее сотворённую природу Бога-Сына. Получило название по имени его основоположника — александрийского священника Ария ( ум. в 336). По поводу происхождения арианства высказывались различные точки зрения. В русской церковно-исторической литературе конца XIX века гипотезу о происхождении арианства из антиохийской богословской школы высказывали учёные, а так же была и другая точки зрения полагащая арианство результатом борьбы различных течений александрийской школы и указали на связь арианства с оригенизмом. А. А. Спасский, признавали связь учений Ария и Павла Самосатского
В этом смысле сначала самое учение церкви называлось в древней церкви (у Иринея Лионского и др.) затем оно перенесено и на состав тех книг, которые содержат в себе это учение (в первый раз — у Оригена: «Scripturae canonicae»).
3 часть
1-45
Сино́псис
"ПОЗНАНИЯ А.Д.КАМЕНЬ"
google.com/+МарияТрубинаАДКаменьТРУБА
trubamariani.blogspot.de/
Маг означает:
Маг — колдун, чародей, волшебник, заклинатель; человек, практикующий магию посредством сверхъестественных явлений.
Маг — жрец в Древнем Иране.
Маг — зороастрийский священнослужитель.
Маг — древнерусский языческий жрец.
«Маг» — один из вариантов перевода романа Джона Роберта Фаулза «The Magus».

Муган, Моган ( Muğan) — распространённый в Азербайджане и Иране топоним, а также название некоторых тейпов кашкайцев и шахсевенов. В персидской орфографии является формой множественного числа от слова маг (зороастрийский жрец).

Мобед — священнослужитель в зороастризме.
По представлениям зороастрийцев мобеды являются потомками первых учеников пророка Заратустры. Мобедом может стать только здоровый мужчина из рода мобедов (мобед задэ), не совершавший неискупимых грехов (танапохл гунах). Если мобед задэ до инициации осквернился грехом танапохл, он теряет возможность пройти инициацию. Только его правнук может снова стать мобедом. До инициации будущий мобед должен завершить обучение, сдать экзамены, пройти службу в качестве хирбада, пройти обряды очищения и инициации, что занимает от 10 до 15 лет. До инициации кандидат должен жениться на зороастрийке, родители которой также являются зороастрийцами. Допускается, чтобы родители невесты были обращёнными. Обряд инициации нозуд осуществляется тремя дастурами в присутствии 9 бехдинов.
Мобед имеет право читать во время службы все части Авесты и совершать все ритуалы. Ранги мобедов определяются их ролью в службе у священного огня. Мобед имеет право голоса в собрании мобедов. Высшим органом зороастрийского священничества является Анджоман Магов Ирана.
Мобеды являются стражами священных огней и обязаны защищать их, в том числе и с оружием в руках.
Русское название памятника «Аве́ста» вслед за западноевропейским восходит к принятому у зороастрийцев. Последнее в свою очередь представляет собой особое, «пазендское» произношение пехлевийского слова «ʾpstʾk» [aβastāγ] < [apastāk], обозначавшего в среднеперсидском канон зороастрийских книг. В самих сохранившихся авестийских текстах это слово не встречается, остаётся лишь предполагать его древнеиранский прототип в виде «*upa-stā-ka-» «установленное», «уложение», «основа» (то есть «канон») или, что менее вероятно, «*upa-stāva-ka-» «восхваление».
В пехлевийской литературе существует также второе и весьма распространённое обозначение Авесты — dyn' [dēn], обычно «вера», «религия», по отношению к авестийским текстам слово часто переводится как «откровение (Заратуштры)».
В самих авестийских текстах эти названия неизвестны. В Хом-яште (Y 9.22) встречается слово «naska-» — наск, «авестийская книга», букв. «связка».
Аве́ста — собрание священных текстов зороастрийцев, старейший памятник древнеиранской литературы, составленный на особом, более нигде не зафиксированном языке, называемом в иранистике «авестийским».

Язаты (авест. «достойные почитания») — в зороастрийской мифологии особый вид божеств, приближенных к Ахура Мазде, его помощников и свиты. Являются творениями.
После того, как Заратуштра отказался от старых богов в ходе своей религиозной реформы, их стали именовать «язатами», но уже в новом статусе «достойных почитания». Так, в «Семиглаве» язатами именуются отвергнутые боги, кроме Индры и ещё нескольких. Последующие зороастрийские тексты помещают язатов в иерархии сразу за божествами Амеша Спента и выделяют среди них наиболее почитаемых: Ахуров (к которым иногда причисляли самого Ахуру Мазду, Митру и водного бога Апама Напата.
В классическом зороастризме, опирающемся на Авесту выделяется два типа язатов, одни относятся к духовному миру, другие к физическому (телесному). Существует особый порядок язатов, в котором у каждого из них есть свое число. Каждый язат соответствует одному из дней месяца, всего их насчитывается 30:

В целом образ Ахура Мазда соответствует концепту «Архежреца», не только поддерживающего Закон Бытия (Ашу) посредством своей мысли и тайной силы maya-, но и наставляющий земных жрецов в знании этого закона. Праведный человек в зороастризме, приводящий мир к процветанию — прямой представитель Ахура Мазды в земном мире и исполнитель его воли. Тем не менее антропоморфные описания в Гатах ограничиваются «языком его уст» и «руками», в которых он держит дары воздаяния праведным и лживым.
С другой стороны Ахура Мазда связан со светом. В описании своего откровения Заратуштра постоянно прибегает к образам солнечного света и сияния, видимых им воочию. В Гатах огонь назван принадлежащим Ахура Мазде. В дальнейшем связь Ахура Мазды со светом только укреплялась, Солнце стало прямо называться «образом» Ахура Мазды. Контаминация маздеизма с солярными иранскими культами находит отражение в некоторых восточноиранских языках (хорезмийском, хотаносакском, мунджанском, ишкашимском), где рефлексы этого имени означают «Солнце»
Аху́ра Ма́зда (также Аху́ра-Ма́зда, реже Ахурама́зда, авест. ahura- mazdā-, др.-перс. ahuramazdā-), Орма́зд или Орму́зд (пехл. ʾwhrmzd'), «Господь Мудрый» — авестийское имя божества, провозглашённое пророком Зороастром — основателем зороастризма — единым Богом.
Считается, что под именем «Зевса» Геродот выводит персидского Ахурамазду. Митра — персидский бог света.
Согласно Хишаму ибн Аль-Тальби, идол Ал-Лат представлял собой чёрный камень и помещался в Каабе среди прочих идолов, позднее выброшенных прочь Мухаммадом. Культ камней, «домов бога» (бет-эль), среди семитских народов является одним из древнейших. Камни считались подателями жизни, их молили о продолжении рода. Поклонение камню включало церемониальное хождение вокруг, возлияния молоком или маслом, ритуальные приношения и жертвы. Они сделали Аллат своей богиней. Она стояла в ал-Таифе, но её идол был не столь древен как идол Манат. Она была квадратным камнем, возле которого некий еврей имел привычку готовить себе ячменную кашу (савик). Культом её ведала <жрица> бану Аттаб-бин-Малик из <племени> тафик, она же выстроила над богиней шатер. Курайшиты, как и все арабы, почитали Аллат, и давали своим детям имена Зейд-Аллат и Тейм-Аллат.
Она стояла там, где сейчас левый минарет мечети Аль-Та’иф.(…)— Хишам ибн Аль-Тальби, «Книга идолов», глава "Аллат"
Имя Бога в зороастризме образовано от двух древнеиранских слов, имеющих индоиранские корни:Ахура (ahura-), представляет собой соответствие санскритскому asura, эпитету многих богов в Ригведе, прежде всего Варуны. Асуры — это род индоиранских божеств, связанных с основами бытия и моралью человеческого общества, «старшие боги» в противоположность дэвам, «молодым богам». В индийской традиции в дальнейшем подвергаются демонизации как «завистники богам (дэвам)». В зороастризме наоборот проклинаются дэвы и почитаются ахуры и ахура по преимуществу — Ахура Мазда. Мазда (имен. пад. mazdå) — из праиндоевропейского *mn̥s-dʰeH1 «устанавливающий мысль», «осмысливающий», отсюда «мудрый». Индийское соответствие medhā «разум», «мудрость». Этот более оригинальный, чем «ахура», эпитет бога, описывающий его как Мудрого Творца, творца мысли, а следовательно и сознания, послужил для образования зороастрийского самоназвания mazdayasna- «почитающий Мазду», «маздеист».



В 365 году после смерти Юлиана, к власти пришёл император Валент, издавший эдикт об изгнании епископов, сосланных Констанцием; Афанасий, опасаясь преследования, опять бежал из Александрии, однако через четыре месяца эдикт был отменён и Афанасий вернулся в Александрию, где занимал епископскую кафедру до конца своих дней, после смерти Афанасия кафедру унаследовал его племянник Петр Александрийский.
Петр был современником ересиарха Ария, которого он проклял и отлучил от церкви. С арианством связано вошедшие в житийную литературу и гимнографию видение святого Петра. Когда в 311 году Петр был арестован и заключён в тюрьму, то, согласно Синаксарю: Христа яко младенца на святом жертвеннице видев, в раздранну облеченна ризу, и глаголюща, яко Арий раздра ю.
Арест Петра и решение о его казни спровоцировали народные волнения. Чтобы избежать казней своих сторонников, Петр попросил ночью разобрать заднюю стену тюрьмы и таким образом вывести его на казнь. Димитрий Ростовский так передаёт историю казни святого Петра: Трибун с воинами удивлялись мужеству святого, шедшего на смерть, и, взяв его, привели на то место, где святой апостол Марк принял мученическую кончину, и там отсекли ему честную главу. Близ гроба святого Марка находилась одна девица, затворница; когда она молилась Богу в ту ночь, в которую святой Петр был усечён, то услышала голос с неба, говорящий: «Петр — начало апостолов, Петр — конец александрийских мучеников».— Димитрий Ростовский. Жития святых (25 ноября). Написанное Петром в 306 году «Слово о покаянии» было разбито на 14 правил, вошедших в канонические правила христианской церкви (в латинском издании правила Петра называются canones poenitentiales). 15-е правило Петра о посте в среду и пятницу взято из его слова на Пасху. Текст правил Петра Александрийского содержится в Пидалионе и Кормчих книгах.
Кроме церковных правил Петром была написана книга «О Божестве», которая цитировалась на Третьем и Четвёртом Вселенских соборах. Сочинения Петра включены в 18-й том Patrologia Graeca.
Кано́н ( — «правило, норма») — церковное установление апостолов, Вселенских, некоторых поместных соборов и Отцов Церкви, касающиеся церковного устройства и правил . Следует отличать от догматических постановлений (оросов).
Кормчая книга (Номоканон) содержит в себе каноны, воспринятые Русской православной Церковью от Константинопольской православной Церкви.
Основной канонический корпус Православный Церкви содержится в сборнике, имеющим титул Книга правил (полное название: Книга правил святых апостол, святых соборов вселенских и поместных, и святых отец); была издана Святейшим Синодом в 1839 в русском переводе, несколько стилизованном под церковнославянский.
Правила святых апостолов относятся к наиболее раннему Преданию Церкви и традиционно приписывалось ученикам Иисуса Христа. Однако исследователи полагают, что не все они были сформулированы в известном нам виде апостолами лично.
8-я книга «Апостольских Постановлений» в извлечении и после Трулльского собора продолжала включаться в церковно-правовые сборники Православной церкви, в частности толкование на «Синопсис» Аристина, который лёг в основу русской «Кормчей».
Правила, заимствованные в «Кормчую книгу» из "Апостольских Постановлений", не были включены в «Книгу правил», которая играет роль действующего канонического кодекса в современной Русской Церкви.
Алексей Аристин  — великий эконом Константинопольской церкви, византийский канонист, автор толкований на «Синопсис» (сборник канонов) Стефана Ефесского.
Получил юридическое образование в Греции, был вызван в Константинополь императором Иоанном II Комнином. Так как Алексей имел сан диакона, то по церковным канонам не мог совмещать государственные и церковные должности (он был одновременно номофилаксом, орфанотрофом (руководителемсиротского приюта), дикайодотом и великим экономом Патриаршей Церкви). По требованию церковного собора 1157 года он оставил светские должности и остался лишь в должности великого эконома.
Подробно о создании основ Современного Информационного мира раскрыто в книгах А.Д.Камень.
"ПОЗНАНИЯ А.Д.КАМЕНЬ"
google.com/+МарияТрубинаАДКаменьТРУБА
trubamariani.blogspot.de/



1-44
Вот сюда посмотрите, родители-рабы будущих Обезьянок.
Бросила прокажённая Дрянь своего Ягнёнка на произвол Судьбы - не защитила его собой от её ударов — несмываемый грех на ней, как Язва на всей родовой Ветви Духа, как Изъян по всей родовой Лини – Яма, куда будут падать те, кто видел эту падающую Падаль в Ад, но не остановил, или не помог остаться хотя бы на краю Пропасти, взяв на себя её тягость. Все кто помог ей туда упасть, свалятся за ней следом. Тот, кто закрыл глаза, откроют и пойдут в этот Грех вслед, вслед за Падшими на Дно Жизни, чтобы всей своей Жизнь в Грехах показывать на своём примере, как надо искупить этот Грех. Только рождённый Паршивой Овцой Зверёныш, может очистить эту Падаль от этого Греха, взяв на себя её Грех — таков Закон Вселенского бытия — только Опыт и Знания дают силу Духу, которые имеют названия Интуиция.
Но та Тварь, которая умышленно рожает для продажи свой плод, разве она имеет право на прощения того, кого она произвела на свет, как суррогат? И где она найдёт его, чтобы он взял на себя её грехи - простил её. Это не Ад вам, где грехи перед глазами и есть куда стремиться, это ниже — там, свалка не прощённых грехов и нет видимого понимания хорошо или плохо. Там грешники топчут своими грязными ногами, как Сволочи, и держат за горло Последних Сволочей, с которыми каждый может делать как с самой низкой Падалью, втоптанной в Грязь Мышления и грязь материальную, всё, что захочет без осуждения, без суда и следствия — это Чёрное Рабство и получеловеческое состояние Обезьяны, которой надо выслужиться так, чтобы её принял Народ, хотя бы в Батраки. Потом, укоренившись в нём, нарожать много Деточек, вывести хотя бы одного из них в Люди, и по его Родовой Лини выползти на коленях самому из Грязи Мышления. Когда родятся полноценные Дети и станут Людьми, поднять их с колен, поставить на ноги перед Человечеством, чтобы они сделали его Человеком. Если в роду, есть, хотя бы одна Человеческая Душа, разве, она не приведёт к Сыну Человеческому, от которого лежит Путь к Сыну Божьему — в Рай. Время АДА будет длиться тысячелетиями, и будет видимый момент Грешников, кипящих в собственном Стыде, и будет открыта перед ними Бездна Ада, где Сволочи (отрезанные от Родов Моральные, Нравственные Уроды), станут изгаляться над теми, у кого Грехи будут тяжелея, чем у них. Библию почитайте - там всё о Времени, написано. Долго будут томиться Низменные Душонки на всех уровнях Ада — до первого пришествия Иисуса Христа. Он взял все не прощённые Грехи на себя и с ними ушёл в Землю — к вам Грязные Чушки, Паршивые Овцы. Если вы это читаете, наверное, уже должны понимать, что кто-то ждёт его возвращения из Рабства на вас, которое он принял на себя по доброй воле, но, так вынимайте, то, что раскопали под Дубом.
Что вы там сегодня говорите о том, как Обезьяне стать Человеком!? Сколько надо отпахать во ВРЕМЕНИ – в Грехах, чтобы в Головах нечто подобных ЧАД (см. крестники Петра Великого), сформировалось, а потом расширилось и, в конце концов, в сегодняшние дни, очистилось Вместилище для принятия Чистой Правды, Истины и Сути? Или вы не верите во Спасение и Воскрешения… тогда кто Вы?.. Обезьяны что ли, рождённые от Горилл, взявшие псевдоним – Гераклид (т)ы (Гераклит был известен как Мрачный или Тёмный, и его философская система контрастировала с идеями Демокрита, на что обратили внимание последующие поколения. С сочинением Гераклита были знакомы Сократ, Платон и Аристотель, его последователь Кратил становится героем одноименного платоновского диалога. Македонские цари также производили свой род от Темена, желая доказать своё эллинское происхождение в отличие от своих варваров-подданных. Лидийская династия Гераклидов производила себя от ассирийского царя Сандона, называемого у греков Гераклом. Некоторые римские семейства, например Фабии, считали себя потомками Геркулеса.) Был виден покой Алкмены. По фиванской версии, убив своих детей, Геракл хотел убить Амфитриона, но Афина бросила в него Камень.
А что вы делайте сегодня у Престола? Всё ли чисто у вас там? Что вы несёте к нему, кроме того Дерма, которым наполнен ваш загаженный фекалиями кишечник? Вы где-нибудь в природе видели Макак и Горилл жирных, как Свиньи?
Разве Чушка примет в своё Вместилище Правду? Она скорее с хрюканьем выбежит из Церкви, чем расстанется с тем корытом, из которого жрёт и харкает туда же, особенно на халяву. Вот, так и расчистите тропинку для собственного Спасения, на которой будет стоять Правда, освещённая Истиной, а за ней и Суть проявится для каждого индивидуально. А вы как хотели бы Воскреснуть: по Правде, или так, - понарошку? На Закон-то Божий встаньте, если проснулись, как очнулись от Вселенской Спячки… Конечно, надо посидеть для начала на диете пред дальней дорогой в Рай. Да не бойтесь вы так (но право, смотреть на вас неприятно) не сгорите от Стыда, если Библию наизусть знаете, и тем более, если ваш Ум уже способен работать за её рамками.
Во что Голубка-то превратили, смех и только с ним – вылитая Курица – мокрая и слепая. Каким же надо быть оптимистом, как Оптиматы, чтобы до сидеть до сегодняшнего дня на своём месте, как беззубому Ужу на раскалённой СКОВОРОДКЕ - Куропаткой (Куропалат) у дороги в Рай, прикрывшись Кодом – псевдо-Кодинаhttp://ru... и не задохнуться от фекалий, не сбежать в лес?!
Копьё своё из-за пазухи вынимай, как Мышку (или Мишку) - УЖО и время подошло, и царапай на дощечке то, что должен сообщить всему – Этому Миру: от кого и кого в подоле принесла твоя Баба Тебе, и твоему племенному Скоту, чтобы помазать его на царствование, когда Землю, вложив её в твою РУКУ, Тебе, как уже разумному Зверю, отдали. Если очнулся, то и знать должен, как Змеем извивался весь твой Паршивый Род, у Корней Дерева Духа, заглядывая в подворотню Рая, ловя взгляд Великой Грешницы. А как Тебя ещё должны узнать? А всем народам Земли твоего Сына, как прикажешь признать?..
В себе самом-то убей насмерть того Змея, что сгубил тебя, отравив твою Душу грешную, алкоголем, и Землю от Гадов почисти. Что, говоришь, боролись уже со Зелёным Змеем, как с Кощеем Бессмертным, и никто не победил? Так они секрет не знали, а ты знаешь, потому как он в тебе само сидит. Не успел ты, когда-то, просохнуть и позеленел в сырости Мышления, как Змей; наплодил Гадов, разросся, от Горилки, как Змей ГАРИЛ(Н)ЫЧ и Сопя, как Сопега, покрылся мхом; Драконом-Страшилищем распустил свои Страшнёвские щупальца, дымя и коптя на весь Грешный Этот Мир. Как Гады Мира - Гадамирами вползли твои Гадёныши в Невидимое, Пустое, некогда, без алфавитное воздушное пространство между Небом и Землёй. Вставая в нём на ноги свои, они стали плести собственный Информационный продукт, вытягивая Нити из Задниц своих Родителей, приплетённых уже к Роду Человеческому. Информация, которой их Материнские Мысли питали Ум, пережёвывалась, переваривалась в Головах и испускалась с верху в низ в полную безграмотность — в Темноту Мышления. Небо потемнело, Земля стала освещаться искусственным Светом. По всему Информационному Миру стали возникать Просветительные учреждения, в которых просвещали Темноту, не знавшую ни Правды, ни Истины. Надо было просветить безграмотность до МАГИ-Л. Более сильные сами летели на искусственный Свет и, сливаясь с ним, становились Светилами. Те, кто с трудом расставался с Умственной Ленью, для них придумывали Страшилки. Страшнёвы страшилки дурачили Дураков Концом Света и страшным Божьим Судом. В сам же конце Времени полной Темноты, как в Незнании Истины, самым тупым, не желающих овладевать грамотой, уже образованные Дураки, как просвещённые Дуки, отдали всё до ломаного гроша Большим Детям, а сами ушли в Декретный отпуск. Взвалив на свои Плечи, как Атланты этот Мир, дети Геракла-Большивики стали ставить на ноги Меньших Братьев. На своих Горбах поднимали они снизу до верху – к Власти, тех Моральных и Нравственных Уродов, которые, как сегодня, откажутся брать в свою Голову Правду и не встанут на Божий Закон. Это значит, упадут они на самое Дно Жизни, где не будет ни Правды, ни Истины, а Божий Закон для них, лучше Опиум для мозгов, чем Правда, как ОГОНЬ АДА - горение в собственном Стыде, и тяжесть, как этот А.Д.КАМЕНЬ. Большим Мыслям и уже Сильны Умам предстояло поднять до своего уровня Мышления Меньших Братьев, которые сегодня не смогут войти в Рай. Не успеют они очиститься от Грехов и большинство из них потому, что не смогут убить в себе ЗЕЛЕНОГО ЗМЕЯ, разросшегося до Нор-КОШИ т.е.до КОЩЕЯ Бессмертного, превратившегося в Дракона, имеющего наследственную власть от Дракулы — от сына Иуды, привязанного к Богам Кровью Человеческою и взвалившего на себя Грехи всех Народов Земли, став так Сыном Народным.
Чтобы эти, бывшие Недоросли, уже с жидкими Мозгами, способные, слизывать с чужих Заборов, как Козы, и Графоманить, как воры, смогли ощутить на своих Шкурах тяжесть Власти Этого Мира, предстояло просветить их Мозги и укрепить Дух, который шатался из стороны в сторону, то просыхал, то уходил в запой, окуная свои мозги в Горилку.
Какие же надо иметь Плечи и Голову на них, которая способна вместить в себя весь Информационный Мир и пережевав его, выплюнуть враньё, оставив только Правду. В конце Времён очистить её ото Лжи, отшлифовать все грани и водрузить на Спасской Башне, как Кремлёвскую Пятиконечную Звезду, точно зная, что именно там находится Истина о Сотворении Мира, которая и осветит Смысл Жизни, и откроет Суть, скрывающую все секреты Мироздания.
Хорошая картинка сегодня у подножья Пятиконечной Звезды — все уровни Духа разместились на её Плоту (как на ладони) — плоть от плоти выстроились в пять КОЛОН, и лежит Лохматая ЛАПА на всём Этом Мире.
Если глянуть внимательно, то Рука, что ДОЛГО-РУКОЙ была, уж и не Рука вовсе, а как ЛАПА с Пятью Когтями, обросшая Мхом. Пятый Палиц — крепкий такой стал, в Землю вцепился, почти, как и Четвёртый. Но слабоват, слабоват — не успеет дотянуться до Большого, чтобы так же, как и он, выложить известную фигуру для того, кто Чёртом-Дьяволом, примкнул к нему, как бывший Труп-Покойник, и вылез из Земли. Суетится сегодня он на ней, как безработная Шестёрка - ещё и не Батрак даже, а больше того хочет, что ему уготовлено Судьбой. Но Ладонь Сильна, если с тыльной стороны, по верху голов грянуть, то совершенно все на одно лицо, как всё ЕДИНО – (Кость цела), которое завершает Пятую Колону, оно же и Четвёртую прячет между Пятой и Третей, оно же Третью Колону держит у Указательного Пальца, чтобы вовремя согнуть их вместе и вывести между ними Большой Палец, сделав его средним (СЕРЕДНЯКОМ) так, чтобы всем было понятно, что КУЛАК - это Сила, и только им можно научить БЕЗМОЗГЛОСТЬ работать и жить по способностям, и средствам своего личного хозяйства, а не болтать языком, как помелом, балдея на ХАЛЯВЕ, если она даже коллективная Похлёбка.
Трупы - бывшие Покойники, вы бы свои костлявые Пальцы убрали от Альманаха «Огонь» - огонь же,.. а то будет тоже, что и было с вашими Протеже, которые сегодня вытащили вас на Белый Свет одним пальцем — Шестым, а другой-то власти у них нет, потому как Ум у них ниже пояса, но коль голова вроде уже Человеческая, а пустая совсем. Хоть Человеческий облик сохраните, а Ума потом наберётесь, если не почернеете от Горя, как Головёшки и не вернётесь в Обезьянник дозревать к своим ПРИ-Матам. Но, а они-то вас физически научат, что нельзя пихать пальцы в розетку, особенно если он один.
(Из книг А.Д.Камень)
"ПОЗНАНИЯ А.Д.КАМЕНЬ"
google.com/+МарияТрубинаАДКаменьТРУБА
trubamariani.blogspot.de/

1-43
Плохо, очень плохо, что вы не знаете русских Сказок. И Библию на русском не знаете?.. А Чада-то ваши из-за этого... Не просто Беда для них, но ещё и Тяжёлый Камень на ваших Жирных тушах, когда вы вслепую упадёте с обрыва Родовой Нити, прямо в Бездну Ада. (Всё написано в Библии на русском языке). Если бы вы полетели туда с русским языком, он бы осветил вашим Чадящим моральным и нравственным Уродам, которых вы породили в Информационном Мире, ПУТЬ в будущее. А вы же потом, им помогли выстроить Светлое Счастливое Будущее. Но, а так, те, кто сегодня уповаются всезнайством и всемогуществом, не зная русских Сказок, Былин и Басен, не понимая их истинного смысла, упадут на Дно Жизни вслепую, прямо в ту Информационную грязь, которую создавали Соседу граничащему, да и не граничащему тоже, по совместному Земному проживанию.
Мышка играет, а Кошка наблюдает, вопрос: когда Мышка перестанет играть?..
Ответ не правильный... не тогда, когда Кошка её съест, а когда наступит Время для Мышки расстаться с видимой Жизнью.
Вот, видите: после того, как с ваших Харь ржачка спала, появилась Свинячья Морда. Покажите, как улыбается Чушка, если к её Рылу Пятачок приклеен? Если вы успеете шевельнуть, вашим Хвостиком, как одной извилиной, то он вытянется и войдёт в ту Трубу, в которую уже влез одним Концом, и визжит, от боли. И трубить о Конце Света не надо. Вот видите: как трудно похудеть? А как трудно отодрать от себя Пятачок — проглотить надо... и только потом улыбнуться. А без улыбки, как вы встанете на Божий Закон и, вообще, кто вас там ждёт - Свиней? Вы бы подчистили местечко у Обрыва в Ад, соломки бы туда натаскали. Время ещё есть, а Мышка в ваших руках, пользуйтесь её, пока Кошка сытая, а Кот уже не спит, наблюдает другим глазом за ситуацией, происходящей в Конце Света. Пока спал расплодил Кисачек - Лапочек, которые не только Мышей не ловят, но и нюха у них нет. А как объяснить то, что в Трубе вы все, как в канализационном Дерьме!!! Не в водопроводной Трубе... - вы её забили тем, что придётся выхлёбывать, чтобы спасти свои загнившие шкуры.
Знания вам давали, что нельзя «плевать в Колодец», а это вам опыт. Вы думайте, что в вашей Свинячьей Луже темно и никто вас не видит, а Правда для чего?. Ну, как же... - вот вы! на ваших Мордах всё нарисовано — ненависть к русскому языку, к русскому Народу и к России. Так вы, Кисочки — Лапочки, так обнаглели, что даже и подписываетесь под своими Трупами, реальными именами.
"ПОЗНАНИЯ А.Д.КАМЕНЬ"
google.com/+МарияТрубинаАДКаменьТРУБА
trubamariani.blogspot.de/