понедельник, 29 декабря 2014 г.

Разговор Мудреца с дочерью Мария Трубина


Разговор Мудреца с дочерью (Посвящается одному из самых мудрых и красивых людей на планете Земля Осипову Владимиру Николаевичу (О.В.Н.у) - г. Саянск, Иркутская область). trubamariani.blogspot.de/

- Что молчишь, дочь моя?
Нередко, в печали и раздумье вижу я тебя.

- Неплохо папа всё: не обижает Жизнь меня,
Часто рассуждаю я с собой сама.

- А где ж Супруг твой, ещё с работы не пришёл, пока?
Удел мужчины слушать... о чём думает жена.

- На тренинг муж ушёл... ещё с утра,
Там распознать он хочет сам себя.

- О дочь моя, что за спорт такой большой?
Прожил я жизнь — не слышал, в Свете, о таком явлении никогда.

- О, папа, довольно, давно живём мы с Перестройкой
И много с ней пришло того, чего и ты не знал, и я!

- Но, погоди, Дитя моё, спортом занимаюсь я всегда
И не переставал я жить учиться никогда.

- Но ты не можешь дать ответ: для чего же Жизнь дана?
У Супруга моего, и тоже у меня, забита этим голова.

- О! Действительно вопрос! и кто ж у вас учителя?
Чтобы этому учить, Ангельской Душа должна уж быть!

- О папа, какой Бог, какие Ангелы, других Богов уж тьма;
За занавесью жили мы и на всё у нас Железной логика была.

- Но, дочь моя, за этой занавесью не забыл про Бога я,
И точно знаю, есть Он, и в руках Его моя судьба!

- Смысл Жизни хочется узнать, чтоб встрепенулась вся Душа моя,
И не могу нигде ответа взять, как белая слепая Кошка я.

- И кто ж учитель ваш?..Он выучен наукам, есть у него, дети, жена?
Построил сам он дачу, дом, ещё вчера?
И над чем трудится сегодня его голова?
Славно ль он ведёт своё хозяйство для себя,
За чей счёт за моря летает отдыхать его семья?
Сына он имеет или дочь, что ему внуков родила?
А возможно, в Этом Свете Свет его таков, льётся на чужих Сынов;
Обласкал сирот он и уже не только для себя, своей семьи живёт,
И как твой Супруг, с первым Петухом, каждый день встаёт,
Осмотрев свой дом, на работу он идёт?

О папа, о папа!!. Но что же в Жизни важно!?.
Он учит управлять мозгами, и цели как уйти в себя однажды,
И там - в себе самом, найти себя, как маленьким ростком.

- Да, дочь моя, цель, конечно, велика!
И дорога к Смыслу Жизни непроста...
И сколько же рублей стоит путь туда?
Хватит пенсии моей, за океан слетать на тренинг - туда сюда,
И хватит ли моих грошей (на смерть), вашему учителю дорогу оплатить туда?

Все информационные материалы на страницах в Интернете и в других информационных сетях, изданиях под именем МАРИЯ ТРУБИНА - А.Д.КАМЕНЬ, разрешается использовать всем с целью познания и с целью финансовой выгоды (издавать, продавать лично) только в том случае, если к ним не будет каких либо обсуждений и публичных комментарий (в изданиях, в сетях массовой информации)  и с обязательной ссылкой:
"ПОЗНАНИЯ А.Д.КАМЕНЬ"